“Я врываюсь в твой дом…”

“Зачем нужна поэзия во времена глобальных прокси-войн?” Такой вопрос поставила бы нейронная сеть, основанная на текстах Хито Штейрль и Мартина Хайдеггера. Групповая выставка “Я врываюсь в твой дом” построена в виде пространственных рассуждений на границах этого вопроса. Работы художников – преимущественно скульптурные объекты, препарированные реди-мейды и инсталляции – выступают в качестве различных вариантов функционирования поэзиса в ситуации нарастающего конфликта, сдавливания, перманентного вторжения.

Участники выставки:
Виталий Безпалов, Ирина Горбачева, Алена Селецкая, Кирилл Савченков, Алексей Таруц, Дмитрий Хворостов.

куратор: Дмитрий Хворостов.

Виталий БезпаловКирилл СавченковАлексей Таруц

Виталий Безпалов (р.1985). Живет и работает в Москве. Художник, соосноватль TZVETNIK. Избранные выставки включат Очевидное невероятное, 427 Gallery, Рига, Латвия, 2018; Кровь бедняка, Oktogon, Вупперталь, Германия, 2018; Assiette ou Virage et Dérapage, Милан, Италия, 2017; The Rhythm of the Night, Центр Красный, Москва, Россия, 2017; Paradise on Mars, OJ, Стамбул, Турция, 2017; Политика Хрупости, Галерея на Шаболовке, Москва, Россия 2016; Метагеоргафия. Пространство-Образ-Действие, Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия, 2015
Кирилл Савченков (р.1987) работает с различными медиа включая перформанс, инсталляцию и видео. Его художественная практика обращается к новым отношениям между медиацией и образованием сложившимся в нынешнем «медиа-природ- но-культурном» мире, пронизанном прокси-логикой. В эпоху цифровых и сетевых медиа это переопределяет отношения между человеком и объектом, как отношения между знанием и данными. Изменяющиеся связи между технологией и политикой, военным и гражданским, телом и интеллектом, данным и созданным сопутствуют появлению гибридных политических режимов и скрытых властных отношений требующих картографии.
В 2018 году Кирилл Савченков участвовал в 12-й биеннале в Кванджу. В 2017 году состоялась персональная выставка «Office of Sensitive Activities / Applications Group» при поддержке фонда V-A-C в музее ММСИ, принимал участие в основном и парал- лельном проектах 4-ой Уральской Индустриальной Биеннале. В 2018 году стал лауреатом премии «Инновация» в номинации «Новая генерация», в 2017 стипендиатом грантовой программы поддержки художников музея «Гараж». С 2013 года Кирилл Савченков преподает в школе Родченко.

Избранные персональные и групповые выставки

2017 Office of Sensitive Activities \ Applications Group, MMOMA, V-A-C Foundation, Moscow 2016 Museum of Skateboarding. Calvert22, London
2015 Horizon Community Workshop. Agency of Singular Investigations, CCA Fabrika, Moscow 2014 Avalanche. FotoDepartament, Saint-Petersburg
2013 Anabasis. Culture center “Vdohnovenie”, Moscow
2012 The frenzied urge to struggle / w. Sasha Kurmaz. Paperworks gallery, Moscow
Selected group exhibitions
2018 Metageography: Orientalism and Dreams of Robinsons. The Zarya Center for Contemporary Art, Vladivostok 2018 12th Gwangju Biennale, Imagined Borders. Gwangju, South Korea
2018 Based on these new dependencies, we define five normal forms. D21 Kunstraum Leipzig and MMOMA, Moscow 2017 First person. Amsterdam
2017 Dance, Dance, Dance. BURSA Gallery, The Kyiv International — Kyiv Biennial 2017, Kyiv, Ukraine 2017 Between fatigue: towards the new forms of life. Palace of culture for railway workers, Ekaterin burg 2017 4th Ural Industrial Biennial. Ural Instrument-Making Plant, Ekaterinburg
2017 Between fatigue: towards the new forms of life. Palace of culture for railway workers, Ekaterinburg 2017 Metageography: Space-Image-Action. Pushkin House, London
2017 Space Force Construction. V-A-C Foundation, Venice
2017 Hosting the Inhuman. Moscow Museum of Modern Art, V-A-C Foundation, Moscow
2017 BoCA — Biennial of Contemporary Arts Porto and Lisbon. Porto, Portugal
2017 Inconvenient Questions. Tartmus, Tartu Art Museum, Estonia
2017 Toward the Source. Garage Museum of Contemporary Art, Moscow
2016 Young blood. CCA Winzavod, Moscow
2015 Program “Expanding Space. Artistic practice in the urban environment”. V-A-C Foundation, GES-2, Moscow 2015 Metageography. The State Tretyakov Gallery, Moscow
2014 Truth-seekers. Victoria gallery, Samara
2014 Semiconductors. Stella Art Foundation, Moscow
2014 Angelic conversation. Electromuseum, Moscow
2014 Parallel Program Manifesta 10. St. Petersburg
2014 Look into it. Zamoskvorechie gallery / Grinberg gallery, Moscow
2013 Dali. CCI Fabrika, Moscow
2013 Stability. Ghosts. Random Gallery, Moscow,
2011 Performing archive. E.K. Artbureau gallery, Moscow
Books
2015 Atlas, Selfpublish
2014 Iceberg, Selfpublish
2011 SPBN – Self Publish, Be Naughty, Self Publish, Be Happy
Selected publications
2018 Moscow Art Magazine No. 103
2017 ArtReview, winter ‘17
2017 ArtReview, may’17
2016 Flaneur magazine, issue 6, fall\winter 2016 2015 British Journal of Photography, february 2015 2014 Afisha magazine No.372
2014 The Guardian, june 2014
2013 Artchronika magazine, march/april 2013
2012 Afisha magazine No.319
2011 Photo.Art, October 11.
2011 Ojodepez, When We Were Young, Editor Bruno Ceschel, Spain
Online publications
2016 i-D, august 2016
2016 032c, august 2016
2015 Svilova, april 2015 (exhibition in artist-run online platform) 2014 032c, november 2014
2014 Calvert journal, august 2014
2014 Dazed digital, june 2014
2014 Afisha mag, june 2014
2014 Calvert journal, may 2014
2014 Calvert journal, april 2014
2013 Around art, november 2013
2012 W-O-S, october 2012
2012 Prism Photo Magazine #03, january 2012 2011 Satellite voices, april 2011
Awards and grants
2018 Innovation Art Prize. “New Generation” category.
2017 Scholarship within the program of Garage Museum of Contemporary Art in support of emerging artists. 2014 MACK First Book Award (shortlist)
2011 The Silver Camera Art Prize. “Architecture” category.
Education
2012 The Rodchenko Moscow School of Photography and Multimedia
2009 Moscow Technical University of Communication and Computer science


Алексей Таруц (р.1984). После окончания международно-правового факультета Московского государственного института международных отношений изучал кинорежиссуру на Высших курсах сценаристов и режиссеров, затем изучал теорию искусства новых медиа в Открытой школе манеж / mediaartlab.

Среди основных медиумов, с которыми работает Алексей Таруц стоит отметить перформативные и ситуативные практики, видео и аудио инсталляции.

В своих работах Алексей Таруц исследует неврозы современности, сформированные одержимостью немедленной репрезентацией и политикой «пост-правды», разочарованием в сети интернет и чрезмерным воздействием вау-эффектов. Часто Таруц использует звук и музыку в качестве выразительных средств для осмысления аффектов, производимых массовой культурой и другими структурами власти.

Персональные выставки:

Beyond your wildest dreams, performance (ZIL Cultural Centre, 2018)
Let all your dreams come true, site specific performance (Cosmoscow art fair 2017) No Human Grace, solo exhibition (Triumph Gallery, Moscow, 2017)
Respawn, exactly, if not you then who (ISSMAG Gallery, Moscow, 2016)
Ultra Presence (NII х Alpbau, Moscow, 2016)
Xtra lyte (NII, 2015)
Premium Class Triumph (Triumph Gallery, Moscow, 2016)
Raves I Have Missed (Central Manege, Moscow, 2014).

Выбранные групповые выставки:

Fomo sapiens, group exhibition by Smart Art (as part of non-commercial programme of Cosmoscow art fair 2018) Die Stadt dringt in das Haus, Simultanhalle / MMOMA, Moscow, 2018
First Person, group exhibition, Amsterdam, 2017
Dance Dance Dance, Bursa Gallery, within the programme of the Kyiv International Biennial, 2017
Post Peace (Kunsteverein Stuttgart, 2017 and at Nest Den Hague 2017)
Unity at the Core (NII х Alpbau, Moscow, 2017)
Young Blood (Moscow Biennial of Young Art, CCA Winzavod, Moscow, 2016)
3AM (Berlin, 2015)
Great Expectations. Final Exhibition (Central Manege, Moscow, 2014)
Postdigital. Different borders (Museum and Exhibition Center «Worker and Kolkhoz Woman», Moscow, 2014); International Symposium of Mediaculture «Pro & Contra» — «Splitting the Visual: The Value of New Media» (Manege Exhibition Cenre, Moscow, 2013)
Labour In a Single Shot (Harun Farocki and Antje Ehmann workshop at Rodchenko School of Photography and Multimedia) followed by an exhibition at Multimedia Art Museum Moscow and followed by group exhibitions in Łódź, Athens, Montreal (2013);
Mythology Online (Polytechnic Museum, Moscow, 2013)
Предстоящие выставки:
Solo exhibition at Vadim Sidur Museum 2019

Публикации:

http://aroundart.org/2017/02/15/portret-aleksey-taruts/
http://www.colta.ru/articles/art/13669 http://syg.ma/@triumphgallery/premium-class-triumph-2016 http://syg.ma/@msh-dgtrv/obiasnieniie-v-liubvi-nomier-1-alieksiei-taruts review on aqnb
http://polysingularity.com/taruts-violence-ritual/ http://aroundart.org/2018/06/08/elitnye-ringtony/ https://vk.com/wall-32961164_102078

“Я врываюсь в твой дом...”

Файлы не загружены

Закрыть
Поделиться
...